14 травня 2013

РИТЕЙЛ: ПРИОРИТЕТЫ ЗАКУПОЧНОЙ ПОЛИТИКИ. Опыт X5 Retail Group (Украина), ТС "Перекресток"

РИТЕЙЛ: ПРИОРИТЕТЫ ЗАКУПОЧНОЙ ПОЛИТИКИ. Опыт X5 Retail Group (Украина), ТС "Перекресток"

2703

О построении эффективного и взаимовыгодного сотрудничества между розничной сетью и поставщиком в сегменте брендовых товаров рассказал Юрий ШАТАЛОВ, коммерческий директор X5 Retail Group (Украина), ТС «Перекресток».

По состоянию на конец апреля 2013 года ТС «Перекресток» в Украине насчитывала 12 магазинов средней площадью 300-400 кв.м и ассортиментом 6-7 тыс. SKU. В планах на текущий год – открытие, минимум, 5 новых ТТ и запуск в мае нового формата «Перекресток-Expres» - поделился планами г-н ШАТАЛОВ.

Основной акцент в дальнейшем развитии сети магазинов в Украине, по словам Юрия ШАТАЛОВА, будет сделан на fresh-группу и собственное производство. Ассортимент в торговой точке формируется после открытия и под потребности покупателя, по такой же политике, которая выстроена во всех сетях X5 Retail Group (РФ).

Ритейлер проводит тесную работу с поставщиками, отбирая постоянных партнеров в не брендозависимых категориях (пример: в России благодаря активному сотрудничеству с местным мясокомбинатом, поставщик превратился в одного из лидеров рынка), а, рассматривая предложение по вводу нового продукта в сеть – обращает внимание на такие характеристики предложения поставщика, как: маркетинговые стратегии производителя, товарооборот и доходность бренда.

Развитие направления Private Label для сети является одной из важных задач на ближайший год, так как даст возможность покупателю получить аналог брендовой продукции, по цене на 20-30% дешевле. В дальнейших планах сети – представить в украинских магазинах как СТМ, представленные в России, так и развитие контрактного производства с отечественными поставщиками.

 

Говоря о перспективах украинских поставщиков быть представленными и в российских сетях X5 Retail Group, эксперт подчеркнул, что если украинский СТМ будет показывать хорошие продажи, то товар может быть представлен и в российских магазинах компании.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*