Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"
Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок «Ритейл Груп» (сети «Велика Кишеня», «Велмарт» и др.), в докладе на конференции PrivateLabel-2014 рассказал о внедренной компанией системе управления портфелем Private Label.
В конце 2013г. компания заключила долгосрочное партнерство с компанией Daymon Worldwide, и теперь создание товаров СТМ продовольственной и непродовольственной групп происходит совместными усилиями. Компания Daymon предоставляет полный комплекс услуг от анализа и определения стратегии до развития и внедрения продукта СТМ в сеть.
В рамках контракта Daymon будет использовать свою методологию для анализа и подбора поставщиков, а также маркетинговый опыт для развития и увеличения программы СТМ для «Ритейл Групп».
В рамках обсуждений рынка Private Label в дискуссионном блоке Игорь СТЕЦЕНКО отметил, что сейчас все сети борются за «самые низкие цены», поскольку это растущий сегмент.
«Мы стараемся победить конкурентов, создать такую коммерческую «конструкцию», при которой будет возможным предлагать покупателям самые низкие цены», - добавил эксперт.
На сегодняшний день с повышением цен увеличивается наценка сети, но и расходы также растут. В среднем, из наценки 20% возвращается максимум 2%. Это связано с различными операционными затратами. Гривневый выторг становится больше, но в связи с ростом цен, дорожают и привлеченные финансовые ресурсы, что увеличивает затраты сети. От роста цен снижается покупательская способность. И в сети есть такие категории, на которых ритейлер практически ничего не зарабатывает.
Решение данной коммерческой ситуации заключается в диалоге сети и поставщика. Игорь СТЕЦЕНКО предложил производителям быть открытыми в финансовых вопросах поставок и заинтересованными в двустороннем диалоге.
Справка ТМ:
Холдинг "Ритейл Групп" представлен 70 торговыми площадками в Украине и Молдове. Компания управляет продуктовыми сетями: 16 гипермаркетов "Велмарт" в Украине и Молдове, 41 супермаркет "Велика Кишеня", 4 магазина премиум-формата ВК SELECT (Киев), 9 "магазинов у дома" "ВК Експрес" (Киев), а также супермаркетами "Green Hills Market" (Молдова).
Полные итоги 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014
Фоторепортаж конференции
Видеорепортаж конференции (Первый деловой телеканал)
Видеорепортаж конференции (5 канал)
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар