1. Возможно ли генерировать крупные сделки/контракты без холодных звонков и рекламы? Или Кейс B2B Продажи на 60,000$ в месяц;
2. 7 вопросов, на которые надо знать ответ, чтобы быстро составить Аватар Клиента + Чек-Лист;
3. 50 мест, где тусуются мои клиенты или где лучше ловить крупную рыбу + Шаблон работы;
4. Как узнать, какая задача в развитии бизнеса, наиболее приоритетная для ваших клиентов + Рабочий инструмент;
5. Эффективный контент маркетинг всего за 1 час в неделю! Специально для собственников и 1-х лиц компании + План контент-маркетинга;
6. 14 точек оптимизации профиля в Linkedin (и не только) + методичка.

1. Кейс “Как достучатся до ЛПР, которые управляют годовым бюджетом в 170,000,000$ в год”

2. LinkedIn или Facebook, что мне выбрать?
3. Какое название "соблазнит" ваших клиентов?
4. Как создать бизнес-сообщество клиентов в Linkedin;
a. Как настроить автоматические сообщения для приветствия;
b. Как сделать мощный "запуск" сообщества в Linkedin;
5. Как создать бизнес-сообщество клиентов в Facebook;
a. Как сделать мощный "запуск" сообщества в Facebook;
6. Как управлять бизнес-сообществом всего за 2-3 часа в неделю.

1. Что такое активная лидогенерация или какие 3 процесса обеспечат вам продажи дорогих и сложных услуг?
2. Как за 2 минуты 30 секунд получить доступ к ЛПР, минуя их секретарей и "замов" - Подсказка... Linkedin;
3. Можно ли использовать Facebook для поиска крупных корпоративных клиентов? Как?
4. Бесплатная мини-CRM для активной лидогенерации с настройкой 5-7 минут.


1. Малоизвестная система личных сообщений, которая обеспечит ваш бизнес стабильным и прогнозируемым потоком клиентов;
2. 3 тактики "взращивания" (lead nurturing):
a. Быстрый результат всего за 10 минут в день
b. Лучше, но дольше…
c. Стабильный поток

3. Cкрипты и практический опыт:

a. Как получить клиента для HR услуг, всего за 10 минут в день, используя Linkedin?
b. Скрипт с результативностью 30%
4. Как управлять всем процессом;
5. Как высылать сообщения быстро и эффективно, но персонально?


1. Кейс - как я провел за неделю 15 встреч с генеральными директорами компаний, которые хотят узнать больше о наших услугах. Ещё 13 ген. директоров хотят,
но у меня физически нет времени (стоят в очереди). А самые настырные "ломятся" прямо в Facebook;
2. Почему нельзя использовать сервисы рассылок, для выстраивания отношений
с крупными клиентами? (getresponse, mailchimp и т.д.);
3. Как сделать открываемость e-mail 70-84% (можете "вызвать на ковёр" своих маркетологов :)
4. Складываем всё в единую систему.

Скачать программу

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (044) 383-86-28,  (067) 502 30 13, или пишите на адрес reklama@trademaster.com.ua 

 

 

 

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)