Алгоритм качественного формирования и управления ассортиментом
Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, директор и совладелец компании Zeebra, представил алгоритм качественного формирования и управления ассортиментом.
При выборе бренда для вывода на рынок необходимо учитывать его долю рынка, существующих конкурентов и условия контракта. В следующем этапе определяется размер магазинов, категории и продукты, которые будут представлены. Далее определяются «бест-селлеры», товары для широты ассортимента и уровень маржи на товары в конкретной точке продаж. Для оптимизации ассортимента проводится перемещение позиций, расширение полочного пространства для «бест-селлеров», вывод непопулярных линеек товаров. После проведения промо-активностей и ценовых акций необходимо проанализировать влияние их на продажи, после чего осуществить уточнение ценового предложения. Для эффективного планирования продаж необходимо учесть сезонный фактор, историю продаж, оптимальный уровень запаса товара, минимальное количество товара в 1 магазине и пр.
По материалам: 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014»
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар