31 серпня 2015

Директор Ассоциации поставщиков: торговые сети подняли наценку на социальные товары

Директор Ассоциации поставщиков: торговые сети подняли наценку на социальные товары
788

Падение покупательной способности украинцев наряду с изменением в структуре потребления заставляет торговые сети увеличивать наценку и зарабатывать на социально значимых товарах массового потребления. Об этом в комментарии УНИАН сообщил директор Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. 

Цитата

Алексей Дорошенко: «Раньше наценка на социальные товары регулировалась государством и составляла не более 17%, то сейчас такого регулирования нет. И хотя сети заявляют о намерении придерживаться этой наценки, даже на молочные товары, на хлеб и на другие значимые для населения товары наценка может составлять более 25%». 

Дорошенко также отметил существенное увеличение доли товаров массового потребления в общем объеме продаж, «если раньше доля таких товаров в общем товарообороте страны составляло порядка 15%, то на сегодняшний день объем продаж социальных товаров в Киеве составляет порядка 30%-40%, а в некоторых регионах страны - до 60%», - отметил он. 

При этом, как уточняет эксперт, если раньше с помощью социальных товаров сети лишь привлекали клиентов, а зарабатывали на другом, более дорогом или хорошо оборачиваемом товаре средней ценовой категории, то теперь сети вынуждены зарабатывать на дешевом товаре

Вместе с тем, привязка выручки к квадратному метру торговой площади вынуждает сети оптимизировать ассортимент своей продукции в сторону более дешевых, постепенно отказываясь от дорогой импортной продукции, так как на нее нет спроса. 

По прогнозам эксперта, осенью ритейлеры продолжат замещать ассортимент своей продукции более дешевыми аналогами, а импортные товары будут покидать полки украинских магазинов. 

Напомним, что к социально значимым относится более двух десятков товаров, в том числе говядина, свинина (кроме бескостного мяса), куры, мороженая рыба, сливочное и подсолнечное масло, яйца, сахар, соль, молоко, черный чай, гречневая крупа, картофель, морковь, яблоки и др. 

По материалам УНИАН

Ждем от Вас новости и пресс-релизы!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також