08 квітня 2016

H&M увеличит в апреле количество магазинов до 4 тысяч – глава компании

H&M увеличит в апреле количество магазинов до 4 тысяч – глава компании
948

Карл-Йохан Перссон, президент и главный управляющий одной из крупнейших сетей по продаже одежды H&M, заявил, что на протяжении весенних месяцев текущего года компания откроет крупные магазины в Индии, ЮАР, Швейцарии и Венгрии, доведя в апреле 2016 года общее число своих торговых точек до 4 тыс. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию от пресс-службы ритейлера.

Ситуация с открытием новых стационарных магазинов?

Общее число магазинов, работающих под принадлежащими шведской компании брендами (H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday), в первом квартале 2016 года увеличилось на 46, до 3970. При этом больше всего новых торговых точек было открыто в Китае (плюс 12) и США (плюс 11).

Где откроются интернет-магазины?

По словам главы H&M, в текущем году компания запустит продажу своих товаров через Интернет в 11 странах — Греции, Ирландии, Канаде, Латвии, Литве, Люксембурге, Словении, Хорватии, Эстонии, Южной Корее и Японии. При этом количество государств, где товары H&M можно купить через интернет, достигнет 34.

Финансовые показатели компании

При этом чистая прибыль H&M в первом квартале 2016 финансового года упала почти на 30 проц. В частности, за период с декабря 2015 года по февраль 2016-го прибыль компании составила 2,545 млрд шведских крон (312,8 млн долл), уменьшившись с прежних 3,613 млрд крон предыдущей зимой.

В то же время выручка H&M в первом квартале 2016 года выросла на 8 проц, составив без учета НДС 43,691 млрд крон. В местных валютах выручка группы H&M выросла на 9 проц, в том числе итальянского и американского подразделений — на 11 проц, китайского — на 6 проц, голландского — на 4 проц, британского — на 1 проц.

Причины падения прибыли?

Мнение руководителя

Карл-Йохан Перссон, президент и главный управляющий глава H&M: "На прибыль первого квартала сильное негативное влияние оказали укрепление курса доллара, сильно повысившее стоимость наших закупок, а также увеличение скидок, которые мы были вынуждены давать вследствие больших запасов зимней одежды, оставшейся нераспроданной из-за теплой осени".

Ситуация в настоящее время

Перссон признал, что сильный доллар продолжает давить на результаты H&M и во втором квартале 2016 года, отметив в то же время, что негативное влияние постепенно уменьшается.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також