Ритейлер CVS представил инновационную концепцию шоппинга
Американский ритейлер CVS, купивший 1.500 аптек у группы Target, решил испытать в своей новой аптечной сети инновационную концепцию шоппинга, которая уже с первых шагов показала свою большую эффективность по сравнению с сервисом "click and collect".
Суть концепции?
Новая концепция аптек под названием CVS Экспресс позволяет клиентам размещать заказы в интернете и получать их, проезжая мимо магазина без необходимости парковаться и выходить их автомобиля. Все заказы собираются в течение часа. Визит к магазину и получение покупок составляет 20 секунд. Данная инновационная услуга стала возможной благодаря геолокации и синхронизации прибытия клиента на место с выходом работника магазина.
В чем революционность концепции?
По мнению экспертов, революционность данной концепции – в том, что клиент платит только за товар, а его доставка и сервис бесплатен. Кроме того, сервис экономит время клиентов, а значит, приносит прибыль.
На кого рассчитан сервис?
По мнению создателей, он будет незаменим для семей и работающих мам.
Подробности
Сервис доступен с мобильных устройств, что еще раз доказывает перспективу m-commerce. Реализация проекта занимает минимальные сроки: CVS Экспресс был создан менее чем за три месяца, и уже проходит испытания в нескольких городах США.
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар