26 травня 2016

Почему замедлится международная экспансия торговых сетей?

Почему замедлится международная экспансия торговых сетей?
742

Торговые розничные сети продолжают расширять свою международную экспансию. Тем не менее, международная экспансия переживает кризисный этап, так как большинство инвестиций направляется в область электронной коммерции.

Такое заявление сделала компания CBRE в своем докладе «How Global is the Business of Retail?». Девятое по счету ежегодное исследование CBRE анализирует деятельность 334 международных ритейлеров в 61 стране мира.

90% городов в 2015 году принимали, по крайней мере, одного нового ритейлера (против 85% в 2014 году). На 30% анализируемых рынков для открытия новых магазинов появилось 10 новых ритейлеров.

Состав топ-20-ти самых популярных городов для новых игроков розничной торговли изменился. В первой десятке, как и ожидалось, доминирует Азия. Самым популярным местом в 2015 году для ритейлеров стал Гонконг, в котором 73 новых розничных бренда открыли свои магазины. Сингапур занял второе место с показателем 63, за ним следует столица Японии Токио (57), Тайпей (47), Лондон (39), Дубаи (38), Пекин (37), Бухарест (35) и Доха (29 ).

Компания CBRE ожидает, что международные розничные сети начнут пересматривать географию экспансии и перестроятся на рынок развивающихся стран, в частности, Африки и Латинской Америки. Кроме того, розничные сети не оставят без внимания и развитые рынки, такие как Германия, Великобритания, Франция, США и Китай. Эти рынки международные бренды предпочитают выбирать с целью безопасности.

Согласно CBRE международная экспансия традиционной торговли замедляется. Эта тенденция объясняется тем, что розничные сети предпочитают инвестировать в развитие многоканального бизнеса, в частности, интернет-платформ.

Сегодня международные ритейлеры все более критично управляют портфелями инвестиций и рассматривают новые концепции, особенно для открытия магазинов в аэропортах и на вокзалах.

Торговые центры также играют ключевую роль для брендов, стремящихся выйти на новые рынки. Тем не менее, современные торговые центры должны будут изменить свою ориентацию, обращая больше внимания на досуг, сервис, и образ жизни современных потребителей.

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також