25 серпня 2016

Александр Павлов, ООО «ЭКО»: В планах - выпуск под СТМ диабетического питания

Александр Павлов, ООО «ЭКО»: В планах - выпуск под СТМ диабетического питания
872

Начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Александр Павлов в интервью TradeMaster.UA констатировал, что в компании считают перспективным выпуск под собственными торговыми марками продуктов специального назначения, и намерены в дальнейшем расширять указанное направление. 

Цитата

Александр Павлов: «Из данной категории товаров в СТМ представлено 4 вида лечеб­ной воды. В планах на 2017 г. – развитие направления диабети­ческого питания под СТМ». 

В настоящий момент количество действующих SKU под private labels, по словам Александра Павлова, составляет по­рядка 600 позиций. А доля СТМ в ассортименте Сети «ЭКО ­маркет» находится на уровне 4,5%. 

«С начала года запущено 90 новых SKU, но при этом от части ассортимента, уже имевшегося в Сети, мы отказались в виду его неэффективности. Основной вектор развития СТМ был на­правлен на расширение линей­ки товаров среднего ценового сегмента и оптимизации дей­ствующего ассортимента», - отмечает эксперт. 

Ассортимент, который сформи­ровался за годы работы СТМ, является сбалансированным. Это те позиции, которые наиболее востребованы со стороны покупателей. Компания не идет по пути максимизации количества SKU, а оценивает це­лесообразность запуска каждой позиции. 

При этом Александр Павлов обращает внимание на то, что количество поставщиков, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам private labels, с каждым годом увеличивается. А все потому, что собственная торговая марка дает производителю гарантированный канал сбыта при минимальных издержках на продвижение продукции. 

Прочитать интервью Александра Павлова в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.  

Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег. 

В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем». 

Среди участников дискуссии:

  • Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ. 
  • Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
  • Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
  • Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
  • Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
  • Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
  • Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».

Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59. 

ВАЖНО!

Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.  

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також