25 серпня 2016

Ольга Билан, «КОСМО»: важно использовать нестандартные методы продвижения СТМ

Ольга Билан, «КОСМО»: важно использовать нестандартные методы продвижения СТМ
1106

Ольга Билан, руководитель отдела собственных торговых марок сети «КОСМО» считает, что сложившаяся на рынке ситуация требует от ритейлеров использования нестандартных методов продвижения товаров под private labels. Такое мнение она высказала в интервью TradeMaster.UA. 

Цитата

Ольга Билан: «Сейчас, когда основные категории для СТМ освоены, важно ис­пользовать нестандартное про­движение товаров – проведение ярмарок, раздача образцов, привлечение покупателей к разработ­ке новых товаров, выбору арома­тов, отдушек, цветовых решений. Над этим мы сейчас работаем». 

При этом Ольга отмечает, что в основном ритейлеры работают в двух сегментах: эконом и средний. На сегодняшний день сегмент low­price уже освоен почти всеми ритейлерами Укра­ны. Основная задача в данном ценовом сегменте поддержи­вать оптимальный ассортимент, следить за ценой и не допускать ухудшения качества продукции.

«Покупатель становится более разборчивым и делает выбор в сторону товаров private label уже осознанно, так как понимает, что может купить то же самое каче­ство, но по более выгодной цене. Работа в среднем и среднем+ ценовом сегменте позволяет не только увеличить прибыль­ность сети в целом, но и выйти на новый уровень в восприятии покупателями сети. Также будет актуальна разработка новых и уникальных рецептур в различ­ных категориях товаров для уве­личения лояльности покупателя к сети. И мы хотим предложить им что­то особенное», - уверена эксперт.

В то же время качество товара СТМ должно оставаться приоритетом для сети, считает Ольга Билан. В условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством. В сети «Космо» все товары проходят обязательный плановый лабораторный контроль. Рецептуры для новых товаров разрабатываются еще на этапе проведения тендера. Для специалистов компании на первом месте всегда стоит качество товара, его стабильность и оптимальные потребительские характеристики. 

Прочитать интервью Ольга Билан в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.  

Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег. 

В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем». 

Среди участников дискуссии:

  • Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ. 
  • Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
  • Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
  • Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
  • Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
  • Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
  • Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».

Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59. 

ВАЖНО!

Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.  

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також