23 вересня 2016

Названы Топ-10 направлений для инвестирования Fashion-производителями

Названы Топ-10 направлений для инвестирования Fashion-производителями
682

Специалистами составлен рейтинг наиболее перспективных направлений для инвестирования украинских  Fashion-производителей. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании LeBoutique.com. 

В частности, по мнению директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com Юлии Шиловой, инвестировать нужно в то, что принесет деньги прямо сейчас, и в то, что позволит зарабатывать больше через год, два и десять лет.

По словам Юлии, ТОП-10 направлений для инвестирования Fashion-производителей выглядят именно так:

  1. Развитие собственного бренда
  2. Покупка уникального и более качественного сырья: ткани, фурнитура и т.д.
  3. Оптимизация себестоимости
  4. Развитие Интернет-торговли
  5. Улучшение материальной базы- закупка швейных машин и т.д.
  6. Разработка качественных лекал
  7. Развитие собственной офлайн-сети магазинов
  8. Взращивание талантливой молодежи. Например, отправлять на стажировку в модные дома за рубежом
  9. Создание собственных офисов продаж за рубежом
  10. Покупка именитых дизайнеров

«Прямо сейчас украинским  Fashion-производителям деньги может принести развитие дистрибуции (продажи через интернет-площадки и на ярмарках украинских товаров) и работа над продуктом - то есть  создание коллекций, пошив, оптимизация стоимости пошива за счет масштабирования бизнеса», - поясняет маркетолог.

По словам Юлии Шиловой,  принимая решение, во что инвестировать свой оборотный или привлеченный капитал, украинские производители одежды и обуви должны обратить внимание на следующие важные моменты.

«Во-первых, развитие интернет-торговли подразумевает не создание собственного интернет-магазина, а как раз наоборот - продажи в интернете через шопинг-клубы, мультибрендовые интернет-магазины одежды и маркетплейсы», - подчеркивает Юлия Шилова.

Дело в том, что бизнес интернет-магазина не заканчивается в тот момент, когда сайт запущен на продакшне. Наоборот. В этот момент он только начинается.  Это целый отдельный мир, который требует отдельной экспертизы в интернет-маркетинге, в веб-разработке, разработке мобильных приложений, в логистике и обслуживании клиентов.

«Кроме того, построение и оптимизация всех процессов в интернет-магазине требует немалых инвестиций. По моим оценкам, чтобы войти в топ-4 игроков fashion eCommerce в Украине, новичку понадобятся инвестиции в маркетинг от 2 млн дол в первый год работы. Поэтому работа с топовыми и нишевыми площадками позволит бренду сфокусироваться на основном бизнесе - разработке и пошиве коллекций одежды, и быстро продавать свою продукцию через партнеров», - объясняет Юлия Шилова.

Второй важный момент - продажи в интернете позволяют очень быстро получить обратную связь с покупателем по самой коллекции и быстро вносить изменения в работу компании.  При этом эксперт сознательно не советует украинским производителям ставить сейчас в приоритет развитие собственной сети магазинов. Во-первых, это такой же отдельный бизнес, как и интернет-магазин. Во-вторых, инвестиции в открытие точки в торговом центре - это минимум несколько сот долларов за квадратный метр, плюс немаленькая арендная плата ежемесячно, плюс необходимость поддерживать товарный запас при средней оборачиваемости товара 180 дней.

«При той экономике, которая сейчас есть у большинства украинских брендов,  такую бизнес-модель очень тяжело склеить. Дело в том, что масс-маркет бренды работают с наценкой от 100% до 400% от оптовой цены. Большинство made in Ukraine наценивают не больше 60% от себестоимости. И даже несмотря на такую мизерную наценку, из-за небольших оборотов они все равно дороже аналогов из Inditex и Mango. Поэтому магазины либо работают практически в ноль, либо их открывают в странных местах, в которых тяжело обеспечить нужный поток покупателей», - рассказывает Юлия Шилова.

Что же позволит зарабатывать больше в долгосрочной перспективе?  Это инвестиции в собственный бренд.  «Это очень емкое понятие, и включает оно не только нейминг и логотип, а еще и такие вещи, как философия бренда, ценовая политика, выбор каналов продаж, работу с репутацией.  Все, что создает целостный опыт для покупателя», - подчеркивает Юлия Шилова.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також