Почему METRO не передает логистику на аутсорсинг?
Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» не пользуются услугами транспортных компаний для доставки товара в свои торговые центры. Об этом корреспонденту TradeMaster.UA сообщила в эксклюзивном комментарии Галина Джандан, директор новой независимой службы доставки товаров для HoReCa-клиентов компании.
Причины использования исключительно собственных авто
У МЕТРО, по словам Галины, есть собственный транспортный парк – 50 машин, который будет до конца года увеличен, как минимум до 65 автомобилей. Именно на них, а не на аутсорсеров, и возлагается задача доставки товаров в магазины компании. Причина такого подхода, как оказалось, довольно банальна: отсутствие нужной техники у логистических компаний.
«Нам нужны маленькие автомобили, оборудованные холодильником, — пояснила эксперт. — В свое время мы задумывались о запуске логистики через аутсорсеров и начали искать такие машины. При этом выяснилось, что на рынке нет нужного нам количества подобных автомобилей. Есть большие авто, которые не могут заехать в центр города – а ведь предприятия HoReCa находится зачастую именно в центре. Также предлагают небольшие автомобили, но они «минусовые», а нам нужна техника, в которой поддерживается температура для различных видов продукции».
Кому «светит» стать аутсорсером METRO?
При этом в компании периодически обращаются с «разовыми» предложениями к сторонним логистам: когда нужно отвезти товар на дальнее расстояние, когда необходимо отправить срочный груз и отсутствуют свободные собственные водители.
«В какие-то пиковые месяца – в декабре, например, мы будем привлекать сторонние компании; летом в Одессе, скорее всего, нам будут нужны дополнительные авто», - предполагает г-жа Джандан.
Как доставляется товар в торговые центры МЕТРО
Как и многие международные компании, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» практикует два подхода к доставке товаров в торговые точки. Первый: производители поставляют товары на общий склад, с которого потом происходит распределение товаров по магазинам. Реже задействуется вторая схема, согласно которой когда поставщик привозит товар напрямую в магазин. Потенциальным аутсорсерам нужно быть готовым к работе по любой из указанных схем.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» объявила о запуске «HoReCa Direct», независимой службы доставки товаров для HoReCa-клиентов.
ТЕКСТ: Валерий ЛОБОВКО
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: METRO, логистика, аутсорсинг, Украина, Гл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар