Игорь Точилин: "СТМ и Бренд: друзья или враги?"
29 августа 2019 г. состоится Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика» в городе Киев, ул. Липковского 1а, РК "Ультрамарин"
«PrivateLabel-2019» – это Международная ежегодная практическая встреча (с 9.09.2009), которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-по-ставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup.
Среди участников Проекта PrivateLabel: Калина, Астра-Косметик, Teplie Moria Fish Snacks, Нова-Пак (ТМ Любисток), Спілка Автоматизаторів Бізнесу, Кормотех, Старлайт бренд контент, Дарпак, Бара, Люксус С, Аптека Гаевского, Art Nation Agency, Хлебодар, Витал Фудз, ФЛП Беглов О.Ю, Чудо Маркет, Элика, Биотон, Кондитер T Престиж, Корпорация Биосфера, КФ Десна, ЛексТрейд, Феникс Инвест Трейд, Linella, Тернопольский молокозавод, ТОВ Омега, ДжиЭфЭс груп, ТОВ "Вельта-Косметик", Прайвит Лейбл, Девелопмент, Конви-Пак, ООО, Альбатрос , КФ Меркурий, Johnson & Johnson, GfK Ukraine, Kantar , РУШ (сеть EVA), Метро Кеш энд Кери Украина, Фуршет, Марго, Кипарис Сервис 2013, ФП Зерно Життя, Вересень Плюс, Львовхолод, ТМ Сват, Nielsen Ukraine, ВОГ КАФЕ, ТОВ "Натурпро", ПП "Науково-Виробнича Фірма СВК", Сучасний Модерн, IPLCПивденьагропереробка, Рабен Украина, Соломия, Store Food Distribution Ltd, ТИС Маркет, Clio Products Group, Голд Дроп-Украина.
Аудитория:
В рамках конференции Вы узнаеете:
-
Потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по Private Label в производстве и продажах.
-
Международный опыт сотрудничества с розничными сетями и производителями по запуску товаров под Private Label
-
Тренды покупательских предпочтений Private Label в Украине и мире.
-
Участие в столах переговоров с сетями и производителями Private Label.
-
Представить свою Компанию на мини-выставке продукции в Галерее новинок Private Label.
-
Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса по Private Label.
ВЫГОДЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Для поставщика:
-
Отследить тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.
-
Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel.
-
Почерпнуть международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по запуску товаров под СТМ.
-
Перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с розничной сетью Скорректировать стратегию и производить тот товар и в той упаковке, которые нужны покупателю.
-
Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сможете сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству.
-
Представить свою Компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками - розничными сетями.
-
Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.
Для ритейлера
-
Узнать новые тренды и тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.
-
Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса Представить свою сеть как качественного и надежного Партнера по СТМ и наладить сотрудничество споставщиками.
-
Найти новых поставщиков для сотрудничества по СТМ – по разным категориям товаров.
-
Получить международный опыт запуска товаров под СТМ.
-
Перейти на более высокий уровень ведения переговоров с партнерами и обменяться опытом с коллегами по рынку.
-
Представить свои лучшие проекты СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.
-
Благодаря участию в Национальной премии «PrivateLabel: лучший партнер года» - представить свою компанию как профессионального партнера, готового к качественному сотрудничеству по СТМ.
Для смежних отраслей:
-
Наладить взаимоотношения с потенциальными клиентами, партнерами – сетями и поставщиками.
-
Выявить потребности целевой аудитории к Вашему предложению.
-
Обрести новых партнеров и укрепить отношения с уже существующими.
-
Рассказать об эффективности Ваших услуг целевой аудитории, об успехах компании.
-
Показать себя как надежного партнера и подчеркнуть статус Вашей компании.
Программа конфренции
Sebastian Witkowski (Польша), руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.
Тема: Чего ожидать: тенденции развития Private Label - международная перспектива.
Sayyora Ayupova, имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция. Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия.
Тема: 150 лет развития Private brands в США.
Экстраполяция основных этапов развития ритейла и private brands в США на рынки СНГ и Украины в частности.
Hermann Sievers (Германия) известный эксперт по Private Label в Германии. Является управляющим директором немецкого отделения Yellow Dress Retail в Амстердаме (Нидерланды), консалтингового и дизайнерского агентства, специализирующегося на розничных брендах и частных марках. Прежде чем стать консультантом, более десяти лет он работал в качестве национального директора по маркетингу лидера рынка продуктового ритейла Edeka. До этого он занимал руководящие должности в международных FMCG-компаниях, таких как Unilever и Philip Morris. Соавтор книг “Managing Private Labels” (2015 in English), „Marketing for Private Labels“ (2016 in German).
Тема: Тенденции развития Private Label в Западной Европе - истории успеха магазинов формата "дискаунтер" и супермаркетов. Как немецкие ритейлеры справляются с проблемой скидок.
Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер Art Nation Agency
Тема: Private Label с популярными персонажами или звездой - путь к сердцу современного покупателя.
Ирина Гарслян, директор стратегического развития компании Nielsen (12 years of experience gained from the different roles in Sales and Marketing within organizations like Procter&Gamble and Danone)
Тема: Особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе: Мнение Покупателя"
Галина Ободец и Вероника Шляховая, директор департамента СТМ Линии магазинов EVA, Вероника Шляховая, руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA
Тема: Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.
Лилия Комарова, директор по маркетингу в компании "Киевхлеб".
Тема: По другую сторону Private Label. Стратегическая роль PL для производителя.
Марина Забарило, директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine
Программа формируется актуальными темами от ведущих экспертов отрасли.
Спецпроекты в рамках конференции:
Галерея новинок PrivateLabel-2019-специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок- Полки магазина в рамках Форума.
Столы переговоров в формате сеть – поставщик. Это уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями. В столах переговоров TradeMasterGroup за 10 лет приняли участие более 300 розничных сетей и более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья
Национальная премия PrivateLabel-2019- бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами. Лучший проект Private Label года.
Выставка и экспозиция решений и услуг для бизнеса (30 стендов пакета участника «Премиум»)
Стоимость участия:
Пакет Стандарт: 5500 грн.
Пакет Бизнес: 8500 грн.
Пакет Премиум: 15000 грн.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами по тел.:
(067) 502 30 13,
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: СТМ, конференция, Private label
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар