25 червня 2016

Aldi представила в США Private Label из мяса экологичных животных

Aldi представила в США Private Label из мяса экологичных животных
841

Подразделение ритейлера Aldi в США представило новую продукцию под Private Label – линию мясных продуктов «Never Any!», в которой используется мясо животных, выращенных без применения антибиотиков, гормональных средств или стероидов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на издание supermarketnews.

При этом непременным условием кормления таких животных выступала вегетарианская диета, сообщает CEO сети Aldi в США Джейсон Харт (Jason Hart).

Продуктовая линейка включает куриные филе, курицу целиком, гикори бекон, нарезку мяса индейки, итальянскую куриную колбасу и куриные колбасы фета со шпинатом. Также компания Aldi тестирует в данной линейке «куриные сосиски на завтрак», куриные сосиски Chipotle и куриные сосиски с томатным базиликом.

Цитата

Джейсон Харт, генеральный директор Aldi в США:

«Мы считаем, что каждый покупатель должен иметь доступ к экологически здоровой еде, поэтому ориентированы на предоставление продуктов высокого качества по доступным ценам. Уверены, что наши усилия помогут более чем 32 млн наших покупателей начать вести здоровый образ жизни».

По материалам зарубежных источников

Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також