Бренд KFC запустил душистый солнцезащитный крем Fried Chicken
Бренд быстрой еды KFC выпустил лимитированную серию солнцезащитного крема с ароматом жареной курицы. 3000 бутылок крема с SPF 30 доступны для заказа только на территории США.
Цитата
Кевин Хочман, директор по маркетингу KFC в США: «На самом деле, никто и никогда не просил нас о таком продукте. Это просто наша сумасшедшая идея. На наших кухнях всегда пахнет свежеприготовленный жареной в панировке курицей, а теперь вы можете почувствовать этот аромат за пределами наших ресторанов. Солнцезащитные средства – интересный способ использовать этот восхитительный аромат».
Напомним, что запуск солнцезащитных средств состоялся вскоре после того, как KFC создали съедобный лак для ногтей, чтобы продвинуть свои продукты в Гонконге.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что KFC открыла одиннадцатый ресторан в Украине.
Также читайте:
McDonalds в Великобритании внедряет настольные планшеты для заказа блюд.
В харьковском ТРЦ «Караван» появится новый ресторан «Крила».
По материалам InterCHARM
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Бренд, KFC, солнцезащитный крем, Fried Chicken, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар