22 вересня 2016

Facebook представила динамичную рекламу для розничной торговли

Facebook представила динамичную рекламу для розничной торговли
585

Социальная сеть Facebook представила динамичную рекламу для розничной торговли.

Теперь, используя возможности Facebook, рекламодатель может создавать рекламную кампанию, которая динамично продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

Как сообщается в официальном блоге Facebook, рекламодателям становятся доступными следующие функции:

• Индикатор наличия: индикатор наличия на изображении продукта информирует покупателя о том, что товар доступен в ближайшем магазине. Если продукт уже распродан, статус автоматически меняется, чтобы людям в конкретном районе больше не попадалась реклама недоступного товара.

•Похожие продукты: функция отображения похожих товаров, которые доступны в ближайшем магазине, позволяет людям просматривать полки прямо с экранов телефона.

Ранее сообщалось, что Facebook, Google и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы. Инициатива получила название Coalition for Better Ads. Ее целью является улучшение опыта пользователей. Причиной запуска проекта стал стремительный рост блокировщиков рекламы. Особенно острой эта проблема стала после того, как Apple внедрил поддержку мобильных блокировщиков рекламы в iOS 9.

По материалам searchengines.ru

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також