28 вересня 2016

Сеть Aldi расширяет ассортимент private label для детей

Сеть Aldi расширяет ассортимент private label для детей
563

Немецкая сеть Aldi Süd расширяет ассортимент товаров под собственной торговой маркой (СТМ) Milasan, которые предназначены для детей. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.

«Важным аспектом для нас является намерение охватить собственными private label все возрастные группы», - говорится в сообщении Aldi.

Продукция под торговой маркой Milasan будет включать в себя молоко для младенцев и детей чуть старшего возраста, овощные и фруктовые пюре, йогурт, фруктовые бары и различные меню для младенцев и детей младшего возраста.

Помимо линейки Milasan, Aldi Süd также увеличит ассортимент продукции под другой своей «детской» СТМ под названием Penaten.

Перевод: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB  



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також