20 січня 2017

Рынок e-commerce ЕС может вырасти до 415 млрд Евро

Рынок e-commerce ЕС может вырасти до 415 млрд Евро
741

Реализация концепции Единого рынка e-commerce ЕС (Digital Single Market) может способствовать росту европейской интернет-торговли до 415 миллиарда евро. Такие прогнозы представила Европейская комиссия.

Смогут ли игроки стран Восточной Европы удержаться и выжить в условиях жесткой конкуренции западных интернет-гигантов. Ответить на этот вопрос можно на примере Польши, которая в настоящее время представляет только 3% в общей доле он-лайн рынка ЕС.

Сегодня польские е-ритейлеры консолидируют свой бизнес в приграничных зонах, а основным направлением для польских компаний являет рынок Германии. Это, прежде всего, объясняется упрощенной логистикой и минимизацией расходов.

Как пример, польская компания Oceanic, один из лидеров польского рынка гипоаллергенной косметики, совсем недавно открыла первый интерне-магазин в Германии. Oceanic продает свою продукцию в 27 рынках по всему миру, но до сих пор возможность сделать покупку через интернет была возможна только в Польше.

Стратегия Digital Single Market приведет к стандартизации прав европейских потребителей, урегулированию ценовой и фискальной политики, а также к созданию единых норм международной логистики.

Бизнес в интернете становится все более важной составляющей экономики. В Польше этот сектор уже составляет несколько процентов ВВП. Динамический рост интернет торговли и ее популярность будет продолжать расти. Однако по последним данным анализа рынка e-commerce Польши, представленных консалтинговой компанией DELab UW, польские компании занимают только 3%  в общей доле электронной торговли  Европейского Союза, а средний показатель по ЕС составляет 8%.

По материалам promodis

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також