14 травня 2013

Управление скидками и бонусами поставщика. Мнение Ольги ШАМРИЦКОЙ (Deloitte)

Управление скидками и бонусами поставщика. Мнение Ольги ШАМРИЦКОЙ (Deloitte)

2830

Ольга ШАМРИЦКАЯ, руководитель направления по работе с компаниями розничной торговли, старший менеджер департамента аудита компании Deloitte, рассказала о разнице между сутью скидок и бонусов от поставщиков и формой, в которой их получают ритейлеры.

Часто бонусы и скидки отражаются в финансовой отчетности компаний в виде маркетингового дохода в следующем периоде (месяце, квартале, году), при этом не корректируется стоимость категории, и в отчетности отражается не полная сумма.

Бонусы и скидки должны отражаться как себестоимость в том периоде, когда закупался товар. Также должна корректироваться себестоимость определенных товарных категорий и в отчетности отражаться полная сумма бонусов.

Для правильного и своевременного ведения отчетности важен следующий фактор – чтобы финансовый департамент заблаговременно был проинформирован о тех договоренностях с поставщиками, которые не прописаны непосредственно в контракте, но по которым рассчитываются бонусы и скидки.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*