Управление скидками и бонусами поставщика. Мнение Ольги ШАМРИЦКОЙ (Deloitte)
Ольга ШАМРИЦКАЯ, руководитель направления по работе с компаниями розничной торговли, старший менеджер департамента аудита компании Deloitte, рассказала о разнице между сутью скидок и бонусов от поставщиков и формой, в которой их получают ритейлеры.
Часто бонусы и скидки отражаются в финансовой отчетности компаний в виде маркетингового дохода в следующем периоде (месяце, квартале, году), при этом не корректируется стоимость категории, и в отчетности отражается не полная сумма.
Бонусы и скидки должны отражаться как себестоимость в том периоде, когда закупался товар. Также должна корректироваться себестоимость определенных товарных категорий и в отчетности отражаться полная сумма бонусов.
Для правильного и своевременного ведения отчетности важен следующий фактор – чтобы финансовый департамент заблаговременно был проинформирован о тех договоренностях с поставщиками, которые не прописаны непосредственно в контракте, но по которым рассчитываются бонусы и скидки.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар