15 січня 2015

"Логистику в зоне АТО приходится брать на себя", - директор по закупкам сети "Брусничка"

"Логистику в зоне АТО приходится брать на себя", - директор по закупкам сети "Брусничка"
681

Часть поставок товаров в магазины сети «Брусничка», которые расположены в зоне АТО, осуществляется с привлечением наемных транспортных компаний. Еще часть обеспечивают поставщики, остальные же товары компания-владелец сети доставляет своими силами. Такую информацию предоставила ресурсу retail-community.com.ua директор по закупкам "Украинского ритейла" Анастасия Вишняк-Кулагина, сообщает TradeMaster.UA.


По информации Анастасии, в Донецкой и Луганской областях расположены 78 магазинов сети, при этом 57 из них — в зоне АТО. Так как многие поставщики отказываются брать на себя высокие риски и доставлять товары в зону АТО, то логистику компании «Украинский ритейл» зачастую приходится брать на себя. Что касается вопросов предоплаты или отсрочки, работа с поставщиками производится согласно условиям, прописанным в договорах.

Если сравнивать с прошлым годом, отмечает г-жа Вишняк-Кулагина, то формально ассортимент сети остался прежним, однако в связи с затрудненным проездом часто случаются задержки в поставках товара. В нынешнее время особое внимание сеть уделяет наличию в магазинах товаров первой необходимости. Случаются при этом и задержки с поставкой товара. В основном причинами выступают несоответствие сопроводительной документации «новым требованиям». Обычно такие моменты удается уладить, предоставив дополнительные документы.

Основная же проблема при доставке товаров, по мнению директора по закупкам сети, - в том, что требования, предъявляемые на различных блокпостах к оформлению документов, неодинаковы и изменяются стихийно.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам retail-community.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також